Google и компания Kantar опубликовали результаты ежегодного совместного исследования – рейтинг «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2025 года». Согласно новым данным, бренд CHERY третий год подряд занимает 1-ое место среди автомобильных производителей и поднялся на две позиции в общем рейтинге — до 12-й строки, при этом показатель силы бренда увеличился почти на 30%. В 2025 году бренд не только укрепил свои лидирующие позиции на рынке, но и входит в престижный список уже восьмой год подряд.
Проект Kantar BrandZ, который проводится уже девятый год подряд, отслеживает динамику интернационализации китайских брендов. В 2025 году отбор в топ-50 глобальных китайских брендов осуществлялся по трём ключевым критериям: значимость, уникальность и узнаваемость бренда. В исследовании приняли участие более 400 брендов, из которых в шорт-лист попали 203, а финальный рейтинг формировался на основе комплексного анализа силы бренда.
CHERY, обладая значительным опытом глобальной деятельности и репутацией надёжного производителя, в этом году улучшила свои позиции на две строки, заняв 12-е место в общем рейтинге и подтвердив статус №1 в автокатегории третий год подряд. Это достижение подчёркивает расширяющееся международное влияние бренда и высокий уровень доверия со стороны потребителей по всему миру.
Следует отметить, что по результатам масштабного всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года в России-2024» марка CHERY второй год подряд занимает 1-е место в категории узнаваемости «Top of Mind» среди зарубежных компаний официально присутствующих на российском рынке. А кроссовер TIGGO 7 PRO MAX признан лидером в категории «Лучший семейный автомобиль» и «Надежные автомобили» среди официально представленных на российском рынке автопроизводителей.
Успех автопроизводителя обусловлен его приверженностью технологическим инновациям и постоянным улучшением качества продукции. CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность. Компания также вкладывает усилия в поддержку семейных ценностей, ориентируясь на развитие партнёрских отношений с компаниями, поддерживающими семьи, здоровый и активный образ жизни и занимающиеся созданием комфортных условий для формирования счастливых семей.